Рекламный буклет в полиграфии

Буклет представляет собой сложенный параллельно изгибам печатный лист. Количество сложений зависит от его назначения: пополам, втрое, вчетверо и т.д. Классический пример буклета – это страница формата А4, сложенная втрое. Его главное достоинство – возможность содержать достаточно большой объем информации, при этом оставаясь компактным и небольших размеров.

В виде буклетов изготавливаются рекламы, программы, путеводители, проспекты и пр. Они широко используются на различных выставках, презентациях и других общественных мероприятиях в качестве раздаточной рекламной продукции. С их помощью можно просто и доступно донести информацию. При этом информация в них представляется в виде отдельных колонок, что делает ее более наглядной и легко усваиваемой.

Рекламный буклет – это отличный способ представить свою фирму, рассказать потребителям о достоинствах своей продукции, о новинках бизнеса, сообщить контактные данные и пр. Его дизайн обычно соответствует фирменному стилю, ведь какие-то цвета и изображения уже являются частью бренда компании и делают рекламный буклет хорошо узнаваемым.

Буклеты в зависимости от назначения подразделяются на несколько видов: информационные, имиджиевые и рекламные. Информационные буклеты обычно содержат информацию в виде описания продукции, услуг, содержат графические иллюстрации или фотографии. Имиджиевые – это своего рода визитная карточка компании. В них описываются преимущества компании, конкурентность выпускаемой продукции. Его главная цель – сформировать положительный имидж компании. Рекламные буклеты знакомят потребителей с продукцией или услугами компании. Их главная цель – выделить продукцию компании, привлечь внимание потенциального покупателя.

Печатаются эти полиграфические изделия на бумаге высокого качества. При их изготовлении учитываются все пожелания заказчика.