Печать флаеров в Санкт-Петербурге
Полиграфическая продукция предоставляет большие возможности для рекламы товаров или услуг фирм. Полиграфия — это самые разнообразные средства.
Довольно популярным рекламным продуктом является флаер (или флаерс) — небольшой лист бумаги, в котором содержится информация, интересная для целевой аудитории потребителей товара или услуги. Как правило, он дает право на скидку. Чаще всего флаеры — это раздаточный материал на разных рекламных акциях или презентациях, в кафе, торговых центрах, клубах, кинотеатрах, около вокзалов и метро. По флаеру можно купить входной билет со скидкой на какое-либо мероприятие (часто развлекательное, например концерт). В отличие от приглашений, которые обычно именные, им может воспользоваться любой человек. Во флаере указывают тему и дату проводимого мероприятия, участников этого события, схему проезда, контактную информацию. Есть флаеры, посвященные новым акциям и предложениям, открытию новых магазинов.
Печать флаеров обходится дешевле, чем реклама в газете или по телевидению, а отдача от такой рекламной акции будет значительной: невысокая цена и большой тираж флаеров позволит рассказать большому числу людей о проводимых вами акциях, скидках и мероприятиях. Более того, эффективность от такой рекламной акции сохраняется долгое время.
Дизайн флаера делается таким, чтобы он подходил под то событие, о котором сообщается в рекламном листке. Также дизайн зависит от содержащейся во флаере информации (какой именно товар или какая услуга рекламируется, цены, скидки, преимущества продукции), от целевой аудитории. Он должен ассоциироваться с событием и учитывать интересы, особенности и вкусы целевой аудитории. Флаер может быть цветным или черно-белым, он может быть напечатан на тонкой (офсетной) или плотной (мелованной) бумаге. Чаще всего печать идет только с одной стороны, но иногда встречаются и двухсторонние.
Встречаются следующие форматы флаеров:
- А6 (105×148 мм)
- А5 (148×210 мм)
- 1/3 А4 (100×210 мм)
Методы изготовления флаеров: ризография, цифровая и офсетная печать. Первый метод подходит тем, кому необходимо получить тираж более-менее качественной продукции быстро и недорого. Если нужен небольшой и срочный тираж высококачественных флаеров, вам подойдет цифровая печать. Это самый дорогой из методов печати, но очень быстрый — тираж делается в течение одного-двух часов. Если проводится какое-либо массовое мероприятие и на флаере указывается точная дата, лучше использовать офсетную печать. По цене этот способ недорогой, но сама печать длится несколько дней.
Вообще, рекламодателю более выгодно изготовление крупного тиража флаеров, этот вид рекламы обходится дешевле других видов рекламной деятельности, рассчитанных на широту охвата и массовое вовлечение потенциальных покупателей.