Полиграфия: некоторые советы заказчику

Деловая полиграфия давно и прочно заняла значимую по важности нишу на рынке услуг. Любая компания, стремящаяся создать благоприятное впечатление у клиентов, укрепить свои позиции на рынке, привлечь новых заказчиков, заботится о своем имидже. Одна из основных составляющих имиджа любой современной компании – фирменная полиграфическая продукция.

В пакет деловой полиграфии среднестатистической фирмы входят следующие составляющие: печать визитных карточек, календарей и сувенирной продукции, изготовление печатей, дизайн логотипа, широкоформатная печать постеров и плакатов.

Поиск и выбор исполнителя – самая начальная и ответственная стадия подготовки к созданию и укреплению делового имиджа компании. При выборе исполнителя необходимо обратить внимание на следующие аспекты: цена, качество, сроки, творческий подход. Самая низкая цена это, безусловно, плюс. Но это не является определяющим фактором на рынке полиграфических услуг.

Кроме ценовой составляющей следует обратить внимание на уровень имиджа потенциального исполнителя: наличие и дизайн web-сайта, рекламных проспектов и брошюр, индивидуальный подход к клиентам. Личная беседа с потенциальным исполнителем также важна: в процессе беседы можно выяснить множество нюансов, имеющих большое значение для дальнейшей работы.

Идеальным вариантом является исполнитель, готовый оказать весь комплекс услуг (желательно, со скидкой для постоянных клиентов). В этом случае процесс дальнейшей работы будет строиться проще: фирма-исполнитель уже будет знакома со всеми требованиями и нюансами клиента. Поэтому следует обратить внимание, входит ли в комплекс услуг, оказываемых исполнителем, изготовление печатей и разработка профессиональных макетов. Именно это является первым шагом на пути создания делового имиджа.

Сроки исполнения заказа зависят от загрузки полиграфической фирмы. Поэтому, если Вы уверены, что выбранный Вами исполнитель – самый лучший в регионе, уделите чуть больше времени на график поставки заказов: у востребованных компаний загрузка достаточно велика.

И, наконец, при личной беседе с потенциальным исполнителем можно также попытаться пень креативности сотрудников. Ведь даже такой простой вопрос, как изготовление печатей и логотипа компании, требует индивидуального подхода и полета фантазии.