Полиграфия - эффективность рекламной компании

В структуре расходов любого современного предприятия особое место занимают затраты, связанные с созданием имиджа успешной компании. Затраты на рекламу уже давно и прочно стоят далеко не на нижней позиции в общем перечне затрат.

Руководитель предприятия должен правильно оценить целесообразность данного направления расходования средств и сумму, которую стоит потратить на него. Одна из основных составляющих рекламных затрат это деловая полиграфия: печать листовок и проспектов, визитных карточек, изготовление печатей и фирменных бланков, корпоративная сувенирная продукция.

Как видно даже из этого короткого списка, видов полиграфической продукции много. Поэтому первоначальной задачей руководителя фирмы (маркетингового подразделения, рекламного отдела) является анализ и оценка эффективности видов рекламной продукции для завоевания (удержания) рыночной ниши, продвижения товаров, работ и услуг. Без подобной оценки велика вероятность расхода части выделенных средств без достижения нужного результата.

Далее потребуется творческий подход: написание рекламных текстов, изготовление печатей и штампов (их эскизы, макеты), разработка фирменного дизайна и логотипа. На этой стадии определяются основная концепция (оригинальная идея), цветовая гамма, основные элементы, тип и размер шрифтов, которые потом будут основой любого рекламного продукта, от фирменного бланка, до рекламного плаката.

И, наконец, последняя, но не менее значимая стадия – поиск и выбор исполнителя. Следует обратить внимание на весь перечень услуг, предлагаемых полиграфической фирмой. В этом случае, гораздо удобнее (и дешевле) будет в последующем выстроить постоянные деловые отношения. Если, например, полиграфическая фирма выполняет работы, исключительно связанные с печатью, а изготовление печатей и штампов не входит в перечень ее услуг, потратьте время на поиск альтернативных вариантов. Имидж Вашей компании в первую очередь зависит от Вас!