Деловая полиграфия

Современный имидж любого предприятия складывается из многих составляющих. Одной из них является представительская (деловая) полиграфия. В организациях, заботящихся о своем деловом имидже, заказ печати этой имиджевой составляющей может доходить до 3-5% от общих издержек.

«Деловая полиграфия» представляет собой множество аспектов, индивидуальных для каждого предприятия или фирмы.

Минимальный набор для создания имиджа успешного игрока на рынке товаров и услуг: визитные карточки и рекламные проспекты. При образовании новой фирмы на заказе печати можно сэкономить, если оформить постоянные взаимоотношения с исполнителем, печатать сразу крупную партию рекламного материала и постараться сделать это не в конце года, когда полиграфические фирмы завалены заказами. Серьезные фирмы обращают внимание на фирменную составляющую (стиль, логотип) в любых деловых бумагах. Потому на определенном этапе развития предприятия стоит задуматься о заказе печати профессиональных фирменных бланков и конвертов, упаковки и этикеток, папок с фирменными логотипами и презентационных материалов. Если организация часто является гостем или организатором конференций, выставок, форумов, целесообразно заказать в полиграфической фирме плакаты, буклеты, стенды, листовки.

И наконец, последним штрихом для создания имиджа успешного предприятия является заказ печати праздничной полиграфии: фирменные календари, оригинальные поздравительные открытки, приглашения и другие сувениры.

В настоящее время заказ печати не является сложной проблемой: предложение услуг полиграфии вполне обеспечивает спрос. Задачей заказчика является выбор исполнителя, способного обеспечить высокий уровень качества за разумную цену и в указанный срок.

Именно деловая полиграфия оказывает наибольшее влияние на формирование у клиента позитивного отношения к организации, зачастую являясь определяющим фактором для выбора клиентом именно ее из ряда потенциальных исполнителей (или заказчиков).