Цифровой печати - быть!

Всего несколько лет назад большинство полиграфистов видели в цифровой печати некую временную прихоть богатых столичных типографий. Сейчас же цифровая печать на пике своей популярности.

Цифровое оборудование для малых и средних тиражей, доля которых неуклонно растет, приобретают даже крупнейшие офсетные типографии. Широкий выбор цифрового оборудования и увеличения доли малых тиражей, подталкивают коммерческие типографии открывать собственные цифровые минитипографии.

Сегодня цифровые машины по себестоимости печати не могут тягаться с офсетным способом. Однако технологии становятся все совершеннее, цены на «расходники» снижаются, что приводит к снижению себестоимости цифровой печати. И все же принимая решение о покупке цифрового оборудования, нужно взвесить все «за» и «против». Быть может, будет проще оплатить печатные услуги, нежели вкладывать солидные суммы в высокотехнологичное оборудование, которое затем большую часть времени будет простаивать.

Нанесение переменных данных – не единственная ее особенность. Сегодня цифровая печать позволяет проводить глубокую персонализацию. А это немаловажно для клиентов и способствует положительному имиджу компании.

Многие и сегодня считают, что цифровой оттиск по качеству значительно уступает офсетному. Это – миф. Современный полноцветный цифровой оттиск от «классического» офсетного может отличить только специалист.

Рынок неоклассической печати будет продолжать свое бурное развитие. Понятно, что она не претендует на полную замену офсетного метода, а лишь только забрала убыточные для крупных типографий тиражи небольших размеров. И все же уже сегодня цифровая печать находит свое применение так, где лишь несколько лет назад использовалась только офсетная.