Айдентика – основа корпоративного образа фирмы
В наше время любая, даже не крупная, но уважающая себя компания, уделяет большое внимание разработке особого фирменного стиля для себя и своих сотрудников.
О наличии у фирмы своего стиля можно говорить только тогда, когда вся документация, товарный знак, рекламные проспекты, даже бейджики администраторов и таблички на кабинетах оформлены в едином смысловом и графическом ключе. Когда-то один известный философ сказал: «То, чего я не вижу, не существует». Визуальное оформление любого бизнеса призвано создавать у потенциальных клиентов яркое и сильное впечатление. Они с первого взгляда должны понимать, что перед ними сплоченная команда единомышленников, работающих в единой и мощной организации. Именно поэтому вся специальная символика, нанесенная на брелоки, календари, пакеты и другие подобные предметы, должна в точности соответствовать характеру деятельности организации, для которой она разрабатывается.
Удачное графическое оформление, основанное на фирменном стиле компании, всегда повышает доверие к ее продукции. Рекламные акции, сопровождающиеся уникальной символикой, привлекают больше внимания и вызывают положительную реакцию публики. Айдентика, как ничто другое, способна укреплять положение, расширять популярность и создавать необходимую базу для становления брэнда.
Любой проект по созданию уникального фирменного стиля всегда является многоуровневой задачей, включающей не только разработку логотипа и товарного знака, но и всего комплекса атрибутов корпоративной культуры. Доверить ее дилетанту или любителю – значит идти на очень большой риск. Такой серьезной работой должны заниматься опытные дизайнеры-профессионалы. От результатов их труда зависит не только имидж компании, но и дальнейшее направление и скорость ее развития.