Корпоративные и бизнес-сайты

В этой публикации подробнее рассмотрим корпоративные и бизнес-сайты, поскольку, безусловно, такого плана сайты интересны для владельцев бизнеса. Сначала поговорим о том, что такое бизнес-сайты и корпоративные сайты и чем они различаются между собой Корпоративные и бизнес-сайты представляют компанию в сети Интернет. Такие сайты довольно объемные, - их объем от 10 страниц и более. Все зависит от компании, ее масштаба, а также тех продуктов и услуг, которыми она занимается. Без корпоративного сайта невозможно представить себе формирование грамотного имиджа компании, а также продвижения компании в сети, поскольку никакие баннеры или объявления в Интернете не дадут более полной информации о компании, чем корпоративный сайт. Но важно помнить, что вызванное сайтом доверие можно легко разрушить, если посетитель, позвонив в компанию, услышит неграмотный или невежливый ответ на свой вопрос. Принцип доверия важно соблюдать во всем! Следовательно, доверие - важнейшая составляющая успеха.

Нынешние корпоративные и бизнес-сайты все чаще снабжают особыми системами навигации. Это обусловленос тем, что на этих сайтах хранится много разнообразной информации, что требует постоянного обновления и коррекции. Хорошая система позволяет управляющему сайтом (администратору) изменять информацию и структуру сайта, размещать на сайте дополнительный функционал (форумы, опросы, голосования), добавлять фотографии, анализировать статистику сайта, организовывать торговлю через сайт, делать рассылки клиентам и партнерам и др. Подводя итоги, можно сказать, что корпоративный сайт - это, прежде всего, возможность повысить доверие к компании, корпоративные и бизнес-сайты решают задачи ознакомления посетителей сайта с информацией о компании. Такие сайты должны быть функциональными, простыми в управлении (работать на системе управления сайтом), иметь хороший дизайн, оформленный в фирменном стиле, а также содержать всегда только свежую информацию.