Корпоративные издания

Корпоративные издания — довольно эффективный инструмент для реализации таких задач компании, как управление персоналом, ее отличие на рынке от конкурирующих компаний, удачный маркетинговый ход.

Существуют печатные и электронные корпоративные издания. К печатным относятся корпоративные газеты, корпоративные журналы, корпоративные каталоги и бюллетени, информационные листы, информационные доски. Электронные корпоративные издания — это рассылки по электронной почте, электронные бюллетени и корпоративные сайты.

Среди корпоративных изданий есть два типа:

  • Клиентская пресса — это СМИ и B2B издания, призванные заинтересовать частного потребителя или наладить деловые отношения с другими компаниями.
  • Внутрикорпоративные издания преследуют такие цели, как создание корпоративной культуры в фирме, улучшить эффективность работы ее сотрудников и бизнеса в целом.

Для чего нужны корпоративные издания?

  1. Улучшение имиджа компании и повышение доверия к ней.
    Правильный выбор целевой аудитории издания способствует повышению доверия к компании и ее брендам, созданию ее престижа. Престиж фирмы и доверие к ней — самый главный фактор, способствующий тому, что потребитель выберет именно вашу фирму, а не конкурирующую. С помощью корпоративного издания можно эффективно вывести на рынок новую продукцию или повысить продажи для известных брендов. Поскольку в них достаточно много страниц, до потребителя можно донести большой объем информации.
  2. Повышение продаж и маркетинговый контроль.
    Опросы потребителей показали, что 77% думают, что в корпоративном издании информация о товарах и услугах представлена лучше всего, 60% готовы с большой охотой приобрести те товары или услуги, которые описаны в таком издании. У компаний есть возможность иметь полную информацию о потребителях, объеме заказов, рынках сбыта. Эффективность рекламной компании повышается, ведь у фирмы нет необходимости ждать, пока посторонние СМИ заметят их товары или услуги и напишут про них.
  3. Информирование о состоянии дел в компании, мотивация персонала.
    Кроме престижа компании на рынке очень важна корпоративная культура. Коллектив должен быть дружным, сотрудники должны понимать, в какой фирме они работают, видели взаимосвязь своей работы и развития всей фирмы, чувствовали себя причастными к общему делу. В корпоративном издании часто освещаются события, которые будут происходить в компании, планы руководства, рассказывается о переменах внутри нее.

В корпоративном издании могут быть такие рубрики, как история компании, ее текущая деятельность, информация о планах и проектах компании, о достижениях на рынке, перспективах ее развития. Публикуются новости компании, информация о новых товарах и услугах, об открытии новых филиалов. Довольно часто можно увидеть интервью с сотрудниками компании, рекомендации и советы, информацию о мероприятиях внутри компании, семинарах и тренингах, вакансиях, социальные проекты, поздравления сотрудников с праздниками, с победой в конкурсах, с определенными достижениями.

Что мы предлагаем вам?

Эффективность корпоративных изданий напрямую зависит от грамотности и профессионализма тех, кто их делает. Сотрудники рекламной студии «Спутник» — профессионалы. Они полностью разработают корпоративное издание: его концепцию, оригинальный дизайн, сверстают его, создадут электронную версию (интернет-версию). Возможна также подготовка текстов статей, их корректировка. Весь тираж издания доставляется в офис клиента.

Яркий и запоминающийся дизайн, качественные фотографии, интересные статьи и профессиональная верстка позволят вам добиться всех намеченных целей.